Статы Сила: увеличивает физ. атаку, физ. защиту, физ. баланс, и количество жизни(HP)
Интиллект: увеличивает маг. атаку, маг. защиту, маг. баланс и количество маны (MP)
Каждый уровень вы получаете 5 статов, 2 распределяются автоматически, 1 в силу и 1 в инт. Другие 3 стата распределяете вы сами
Если вы кидаете все статы всегда в силу, то такой билд называется pure str если всегда в разум то pure int. Исходя из полученного опыта наиболее сильные именно «чистые» билды. Но это не догма, а в игре периодически происходят изменения так что экспериментируйте как хотите. Только учтите – исправить последствия этих экспериментов можно будет за деньги, (игровые или реальные) или начав заново..
Физ. баланс - физическая атака, выраженная в процентах соответственно количеству STR .
Маг. баланс - магическая атака, выраженная в процентах соответственно количеству INT.
Оружие: Глефы - Повреждения смещены в сторону физ. , двуручное оружие, медленно бьет. Очень популярно!
Копья - Повреждения смещены в сторону маг. , двуручное оружие, медленно бьет.
Луки - Двуручное оружие, дальнобойное, большая скорость атаки, лучшее для начальных уровней(1-30).
Клинки - Повреждения смещены в сторону физ. , одноручное оружие, используется со щитом, очень большая скорость атаки. Очень популярно!
Мечи - Повреждения смещены в сторону маг. , одноручное оружие, используется со щитом, очень большая скорость атаки.
Одноручный меч - Повреждения смещены в сторону физ. , одноручное оружие, используется со щитом.
Двуручный меч - Повреждения смещены в сторону физ. , двуручное оружие, медленно бьет.
Арбалет - Двуручное оружие, дальнобойное, большая скорость атаки
Кинжалы - Двуручное оружие,повреждения смещены в сторону физ.,большая скорость атаки
Топоры - Повреждения смещены в сторону физ. , двуручное оружие, средняя скорость атаки
Жезл священника - Маг. повреждения
Жезл колдуна - Маг. повреждения
Посох - Маг. повреждения
Арфа - Маг. повреждения
Маг. поврежденияЕстественно, что ИНТовым билдам нужно брать оружие со сдвигом в магическую атаку, а СТРенджовым – со сдвигом в физическую
Броня Броня – максимальная физическая защита, минимальная магическая, никаких бонусов.
Доспех – средняя магическая и физическая защита, +10% скорость бега, -10% расход маны
Одеяние – минимальная физическая, максимальная магическая защита, +20% скорость бега, - 20% расход маны
Бонусы добавляются, если одеты все предметы из этого типа брони(то есть шесть слотов) независимо от градации и уровня. То есть одев 4 предмета первого уровня, 1 предмет 30 и 1 – 50, все равно будете получать бонус.
Прим - Броню и доспехи можно комбинировать между собой(бонуса при этом доспех не даст), Одеяние же можно одевать только с одеянием. Для того чтобы переодется в/из одеяние снимите всю броню что на вас надета.
Артефакты Артефакты – это вещи с сильно улучшенными характеристиками по сравнению с нормой. И с сильно увеличиной ценой.
Название такой вещи написано желтым, в верху. А внизу под характеристиками, желтая надпись, определяющая тип артефакта.
На земле выглядит как здоровый светящийся сундук.
Надетые на персонажа, видом отличаются только оружие и щит. Вокруг них наблюдается розовато-сиреневое свечение.
Артефакты бывают: Печать Звезды приблизительно как вещь на 2-5 уровня выше обычной
Печать Луны приблизительно как вещь на 6-10 уровней выше обычной
Печать Солнца приблизительно как вещь на 11-15 уровней выше обычной
Характеристики Тип вещи: эта часть описывает тип предмета, например броня, бижутерия, или оружие.
Степень: эта часть указывает градацию вещи градация влияет на внешний вид вещи, градации меняются каждые 8 уровней.
Физ: Для брони это физическая защита, а для оружия минимальный и максимальный физ. урон, что то вроде 10~35.
Маг: Для брони это магическая защита, а для оружия минимальный и максимальный маг. урон, что то вроде 25~55.
(У любого оружия маг. урон выше, чем физ.)
Коэффициент уклонения: этот снижает наносимый по вам урон к минимуму.
Блок: (только со щитом) block rating это шанс блокировать атаки. Блокирование обнуляет любой урон который вам пытаются нанести.
Сила атаки: этот параметр дает возможности наносить максимальный урон.
Критическая атака: (только для оружия) Показатель , который влияет на частоту нанесения критических ударов.
Прочность: (всё кроме бижи) Это целостность вашей вещи, показывает сколько ещё вещь прослужит до ремонта, может равняться нулю, когда значение равно нулю вы не можете пользоваться этой вещью. Но вещь при этом не исчезает и ее можно починить
Физ. усиление – усиление физического урона.
Маг.усиление – усиление магического урона.
Поглощение физ. урона– параметр бижутерии, показывает какое количество физического урона, в %, поглотится.
Поглощение маг. урона – параметр бижутерии, показывает какое количество магического урона, в %, поглотится.
Требуемый уровень: Требуемый уровень для использования. Вещи выше вашего уровня подсвечиваются красным в инвенторе и одеть вы их не можете.
Пол: (не касается оружия и бижи) "Пол" вещи. Мужчины не могут использовать женские вещи и наоборот. Есть специальный предмет который может изменить "пол" вещи.
Race: "Раса" предмета. Предположительно вы можете носить предметы только своей расы.
На вещах могут существовать следующие магические бонусы:
Инт, добавляет определённое количество интиллекта.
Сила, добавляет определённое количество силы.
Удача, бонус не дает слететь с вещи уже существующим улутшениям при неудачной заточке
Бессмертие, означает что ваш предмет не может быть разрушен в результате плохого энчанта
Стойкость, означает, что в результате неудачного энчанта ваш предмет не приобретет статус поломанного
Понижение эффекта, уменьшает указаный "плохой" эффект, на указаный процент. Бонус с разных вещей складывается. Например 2 кольца по 5% уменьшения Ожога, дадут суммарное уменьшение 10%.
Алхимия(энчант, заточка) Для того, чтобы заэнчантить свое оружие/броню нужно:
Предмет который хотите заэнчантить
Эликсир(Elexir, бывают 4 видов, для оружия
, для щитов
, для брони
, для бижы
. Эликсиры можно выбить из мобов или купить с рук
Для того чтобы заточить вещь, нажмите [A] (закладка Действия) там найдите кнопочку Алхимия, нажмите на нее, поместите в открывшееся окошко нужный предмет и эликсир, нажмите кнопку внизу окошка. После этого эликсир исчезнет и если вам повезет вещь получит бонус +1. Так же для увеличения шанса успешной заточки можно купить порошок удачи. Они продаются в магазине бижутерии и бывают несколько видов. Каждый вид к определенной градации вещи. То есть для вещи пятой градации нужен порошок удачи пятой градации. Порошок удачи нужно запихать в окошко алхимии вместе с эликсиром и предметом.
Каждый [+] на вещи добавляет ей примерно 1 уровень качества. То есть меч для 18 уровня +3 будет примерно такой же по качеству как обычный меч для 21 уровня.
Статусы Ожог: вы горите, и теряете здоровье каждые пару секунд
[img][/img]
Темнота: эффект банок уменьшается на 50%
[img][/img]
Электрошок: уменьшает ваше Parry
Заморозка: становитесь полностью неподвижным.
[img][/img]
Обмораживание: сильно замедляет скорость действий
Отравление: действие аналогично Burn.
[img][/img]
Оглушение: Нельзя ничего делать.
[img][/img]
Зомби: при использовании поушенов, ваше здоровье еще сильнее уменьшается (направляет ваши банки против вас)
Очки навыков Опыт: дается за убийство мобов и выполнение квестов (при заполнении желтой полоски на 100% вы получаете 1 скил поинт)
Очки навыков – необходимо для поднятия скилов
Примечание – в меню поднятия скиллов обратите внимание на прокрутку! А то у некоторых с этим проблемы..
Разное Как ресать? Для того чтобы воскресить кого то, нужен скил дающийся в ветке форс на 17 уровне. Этот скил ресает чаров +10 лвл, то тоесть скил 17 уровня ресает 27, скил 20 – 30 уровней и т.д.
Если у вас есть этот скил, нажмите на шифт(кнопочка с намалеванной стрелкой вверх, обычно в левом нижнем углу клавиатуры) и кликнете на него. Потом юзайте скил.
Слова и фразы которые вас могут поставить в тупиковое положение:Агрить – привлекать внимание моба и вольно или невольно вызывать его агрессию. Агрить моба на себя, не допуская его сагривания на других членов пати – основная задача танка.
Агр, агро (aggression) – агрессия моба, направленная на игрока
АоЕ (Area of effect) – заклинания массового поражения с уроном по площади
Ап – обычно достижение очередного уровня.
AФК – «вдали от клавиатуры», т.е. меня нет за клавиатурой.
Баг – системная ошибка, ошибка на программном уровне. Баги бывают вредные (внезапное исчезновение вещей из склада) и полезные (проницаемость стен в определенных местах). Следует отличать баг от глюка и лага. Это таки три больших разницы.
Бан, баня - насильственное отлучение администрацией игрока от игры за те или иные грехи. Обычно бан применяется за нарушение правил: грубость, ботоводство, использование хаков и багов, покупку внутриигровых ценностей за реальные деньги и т.п.
Бафф (buff) – общее название заклинаний, улучшающих базовые характеристики персонажа. Действие разных баффов может продолжаться от нескольких секунд, до часа и более.
Баффер – персонаж, способный накладывать баффы
Бижа – бижутерия (колечки, сережки, ожерелья)
Ботовод - человек, регулярно использующий ботов
Билд (build: конструкция, телосложение, форма) – настройка параметров персонажа под конкретный стиль игры или для определенной цели. ПвП (боевой) и ПвЕ (фармерский) билды обычно кардинально отличаются.
Гайд - пояснительное объяснение чего либо, учит чему-либо, рассказывает определённый анонс,нформация о чем нибудь. Например Гайд по заточке или гайд по квесту.....
Голд - игровая валюта в Силкроад.Дамаг - степень удара
Дебафф – негативное заклинание, ухудшающее базовые характеристики врага на определенное время.
Дуля - дуэль
Каст - быстрота удара
Ксить-мешать
Лукарь - лучник
Моб, мобы - это существа населяющие мир силкроада, кроме НПЦ и игроков. Это те кого обычно убивают. Убив моба вы соответственно получаете некоторое количество опыта.Их также убивают для квестов.
Мп - магичекая энергия
Нуб - человек, плохо в чём то разбирающейся
Пати - группа
Пвп- режим дуэли
Пет - питомец
Пк - человек сливающий других игроков, за пределами города
Пкашник - человек. который убил много игроков. ходит с красным ником!
Пуха - оружие
Ресни, рес - воскреси
Скилы- умения игрока
Сливать - убивать
Статы – характеристики персонажа (сила и/или интеллект) очки которые даются после каждого уровня.
Сухарь - человек, который отсыпается в засаде, а потом со спины нападает!
Хил. хиль. Хиляй - лечить, лечи
Хп - жизни
Чар - это персонаж (перс) с английского слова char (charecter)
Шмот, шмотки - одежда
Эвент - разные мероприятия проводимые ГМом