100 лук/100 огонь/80 молния/20 лёд Главное правило все очки кидаем в силу!Плюсы лучника: Лук - это максимальная скорость прокачки.
Лучник является одним из неприятных соперников в ПВП
Высокий наносимый урон.
Большое количество ХП
Минусы лучника: Нет ни блоков, ни повышения ХП.
Приходится тоскать с собой тонны манны
Недостаток места в инвентаре(стрелы,банки)
Выбор брони: Наш выбор пал на одеяние(гармент).
Армор – максимальная физическая защита, минимальная магическая, никаких бонусов.
Протектор – средняя магическая и физическая защита, +10% скорость бега, -10% расход манны.
Гармент – минимальная физическая, максимальная магическая защита, +20% скорость бега, - 20% расход манны.
И так почему все-таки гармент?Читый билд прокаченый на силу нам дает,максимальное количество хп и физическую защиту,но есть нехватка в маг. защите и чтоб придти хоть к какому-то равновесию,мы одеваем гармент
Улучшение вашего обмундерования и оружия Статы для гармента и как они работают -Магическая и физическая сила защиты: Чем больше этот показатель,тем меньше повреждений вы получите от монстров. Покупая вещи в лавках(не у нпс), я предлагаю вам подискивать вещи с высокой маг. защитой и/или
высокой физической защитой.
-Прочность: Когда вы покупаете или восстанавливаете вещь, этот показатель будет находиться на максимуме .Но он медленно падает, когда вы лупите мобов. Чем выше показатель прочности,тем реже
вам придется бегать в город востанавливать вещи
-Коэффициент укланения: Это немного схоже с физ-ой и маг-ой защитой, но тут все зависит от удачи. Коэффициент уклонения уменьшает возможность ваших врагов нанести вам высокий урон. Это есть также очень важный показатель.
-Магическое и физическое усилиние:Немного увеличивает вашу магическую и физическую защиты.
Хороший блюз(синька) для гармента: Сила+
Интеллект+
Коэффициент уклонения
Маг. и физ. защита
Бижутерия:
Серьги, кольца, ожерелья служат как для повышения общих показателей, так и для уменьшения/снятия наложенных на вас негативных статусов (заклинаний).
Хороший блюз(синька) для бижутерии:Сил+
инт+
Ожог
Зомби
Электрошок
Понижение
Тьма
Обмораживание,заморозка
Статы для лука Самый главный показатель у лука-это
критическая атака.Поскольку вы вкладываете все очки в силу,то физ. атака также важна, но наиболее важным является крит.Берем лук минимум с критом 7-10,найдете больше,вообще чудесно
.Минус в том,что такие луки очень дорогие,не говоря уже о СоС,СоМ.
Магическая и физический атака: точно так же как для одежд, но на оружии они не увеличивают защиту, они увеличивают самое высокое повреждение, которое вы можете нанести.
-Прочность: Так же как и одежды.
-Сила атаки: Увеличивает ваш шанс распределения урона. .
Хороший блюз для лука: Соотношение блока + (не дают вам блок от нападения... это уменьшает возможность ваших врагов блокирования от вашей атаки, если он имеет щит)
-Критический +
-Сил и Инт +
-Сила атаки + Скиллы 100 Мастерство ЛукаКак я выше писал, это будет билд 100 лук/100 огонь/20 льда /80 молния
Лук против Дьяволаимеет большой модификатор крита, а значит у тебя большой шанс порадовать противника двойным уроном.
Максимально,как можемСвязка стрел2 последних книги имеют шанс оттолкнуть противника, по 30% на выстрел, т.е фактически 84%-ный шанс хоть одним выстрелом из комбы оттолкнуть, а значит сбить атаку противника.
МаксимумОбучение ястребаБелый и голубой ястреб,все что нам нужно.Увеличение урона
Черный ястреб и Молнеиносный ястреб помогают вам атаковать противника,при этом наносят физ. урон.Могут быть полезны против мобов или интовиков (с уверенностью скажу- не поможет против силовиков)
Стрелы осеннего ветра кроме основной цели поражает еще пару целей меджу тобой и основной целью. урон на уровне антидевила, но не имеет модификатора крита,а значит поднимать до максимума нет резона.Ну если у вас ОН выше крыши,берите
ВыборочноСтрелы разверзшихся небеса Временно увеличивает дальнобойность лука.
Максимально Взрывающая стрелаВыпускает по цели стрелу, которая попадая в цель взрывается, нанося повреждения еще четырем противникам в радиусе поражения. При выстреле увеличивается параметр Сила атаки.
Максимально Мощный лукЖуть. Этим скиллом пугают маленьких непослушных ИНТовиков, которые потом боятся его всю оставшуюся (как правило, недолгую) жизнь. Несмотря на совершенно несуразную задержку при выстреле (тетиву лучник натягивает секунды три) этот скилл - один из лучших в арсенале. Чудовищные повреждения (самый мощный единичный скилл в игре), смертельные, без всяких скидок, криты... По поводу этого скилла на буржуйских форумах довольно метко высказались - "3+ strongbows charging at the same target is damn scary: You can kiss your ass goodbye." Т.е. если в тебя целятся этим скиллом трое лучников - можно уже не трепыхаться, в живых остаться шанса нет. Само собой, подразумеваются лучники примерно равного уровня. Описание ничуть не врет - три выстрела этим скиллом я не переживал ни разу, и если от последовательных можно худо-бедно отпиться лечилками (и то, если критов не будет) то три одновременно - стопроцентный билет в морг.o.O
Однозначно- максимумКонцентрация разума Пассивный скилл - увеличивает параметр Hit Ratio персонажа.
Максимум100 Мастерство ОгняСила огняВременно придает оружию магические свойства - к обычному урону добавляются повреждения огнем. Пока длится эффект, при каждом ударе есть шанс поджечь цель.
МаксимальноОгненный щитДает вам иммуннитет к статусам подобно льду, ожогу, и т.п. Вам не придется носить щит, чтобы использовать его, вам только нужен щит, чтобы активизировать его.Купитие щит 1 ур. у нпс и носите его всегда с собой в инвентаре.
Нам нужен щит Императора,поэтому на максимум Пламенное тело Временно усиливает физическую компоненту наносимых повреждений.Физ. урон 9% на максимуме.
МаксимальноОгненная защитаВременно увеличивает магическую защиту персонажа.
До максимума Огненная стена Создает вокруг игрока кольцо огня, полностью поглощающее магический урон. Поддержание горения расходует некоторое количество MP через равные промежутки времени. Пламя гаснет, когда нанесенные повреждения превысят его запас прочности, или у игрока закончатся MP.
Относительно,но чем выше уровень стены,тем болше поглащение урона ВозгораниеПолезный скилл против Разбойников(Арбалетчиков) и Магов,которые на высоких уровнях пользуются инвизом и стелсом,по-русски скиллом который не дает их обнаруживать)[COLOR="darkorange"]
Относительно.Всё зависить от накопленных ОНСила пламенного Дьявола Пассивный скилл, усиливает физическую компоненту повреждений.
Максимум 80 Мастерство Молнии Пронзающая сила Временно усиливает магическую компоненту наносимых повреждений.
ОтносительноПрогулка по ветру 1.Временно увеличивает скорость передвижения на 20%
2..Персонаж делает мгновенный "скачок" ~ телепортируется на несколько метров вперед по направлению движения.(10,0м)
3.Временно увеличивает скорость передвижения на 55%
4.Персонаж делает мгновенный "скачок" ~ телепортируется на несколько метров вперед по направлению движения.(21,5м)
МаксимумКонцентрацияВременно увеличивает показатель коэф. уклонения персонажа.
Максимум до 3-й книгиСила небаПассивный скилл. Увеличивает коэф. уклонения персонажа.
Насколько позволяет мастерство 20 Мастерство Льда Почему мы оставляем Холод на 20?
У чистого силовика большая нехватка манны.Если мы прокачаем много Холода,то нам не тонны,а мегатонны надо насить с собой банок с манной.Холод подходит лишь для Гибридов и Интовиков
Слабый страж льда Временно увеличивает физическую защиту персонажа.
Снежный щит Часть получаемого урона отнимается от MP. Продолжительность 120 секунд*
Если вы имеете снежный щит 20%,следовательно при получении урона в 10000,вы теряете 8000 хп и 2000 маны
Холодная броняПассивный скилл. Увеличивает физическую защиту персонажа.
Требуется Очков Навыков :
1,125,590( с 1 по 100 ур)
Без обмундирования персонаж имеет жизни :
29546Без обмундирования персонаж имеет манны:
8452Холод.Снежный щит-наша главная физ. защита
Молния.Парирование,сильные нюки,большой маг. урон
Огонь.Большоя маг защита,высокая физ. атака
Если же ваш выбор пал на "Лёд",я могу предложить такой вариант:
100 лук/100 молния/100 лёд Плюсы этого билда:Увеличенная маг. атака
Хорошая физ. защита
Высокий кофф. уклонения
Из-за отсутсвия огня мы теряем:Увеличение физ. атаки
Маг. защита
Иммунитен к некоторым статусам(при использовании щита)
Скиллы100 Мастерство ЛукаВсё как в предыдущем билде
100 Мастерство МолнииКак и в предыдужем билде,но лишь добавлю;
Сила ГромаЭто ваш основной энчант,если вы Гибрид.Поднимаем до максимума
100 Мастерство ХолодаСила ХолодаДо максимума прокачивать эту ветку скиллов не обьязательно.
Морозный призракМаксимально,как можем
Морозная СтенаИмеет сходство с Огненной стеной.Отличие лишь в том что эта стена поглащает физ. уорн,а не магический
Морозная звездаВыпускает в сторону цели (с небольшой задержкой) волну холода, замораживающую все на своем пути. Вторичные цели замерзают с той же верятностью, что и основная.Максимально прокачивать не обьязательно
Снежный щитСм. выше*
И конечно же пассивку
[URL="https://www.youtube.com/watch?v=4a1emVqZyaE&feature=related"]
Видео:ПВП.Чистокровный Лучник Силовик и Др. [/URL]
Хочу не много рассказать о статусах,наверно многие не знают как они работают
Статусы: Существует два вида статусов, которые вы можете повышать во время повышения своего уровня: первый это физический(str), а второй это интеллектуальный(int) . Физический повышает кол-во ваших hp, атаку, защиту и ваш физический баланс. Второй повышает количество вашей манны, магическую защиту и атаку, а также ваш магический баланс.
Магический и Физический баланс Они основаны на наибольшем уроне,который вы можете нанести. Например, ваша физическая атака равна 100-140 и физический баланс равен 80% вы произведете удар в пределах 80-112. Это сложно, но это основная идея.
Попадание и уклонение от ударов в Силке не существует, и его не ведут никогда(There's NO DODGE in SRO. REPEAT NO DODGE, IN THE PAST, PRESENT, OR FUTURE. >_< Автор)
Шанс уклона и удара(hit/parry ratе) повышает шанс нанести критический удар и получить как можно меньше урона от противника. Например, опять же возьмем вашу физическую атаку на уровне 80-112,а за счет Hit/parry rate вы будете делать всегда атаку 112 и получать от противника по 80 урона.
Что касается
блока Работает когда у вас в руках щит. У щита есть шанс блокировать удар противника. Например, на вашем щите написано, что ваш шанс блокировать уда равен 10 это значит, что шанс блокировать удар 10%.
Что такое фарм все известно,кому нет повтарюсь))
Всего пара нюансов. Наибольшая эффективность фарма СП достигается при разнице в лвл мастери и уровнем чара = 9, увеличение разницы выше 9 бессмысленно, эффекта уже не будет. Т.е. если у вас Мастери все по 1, а лвл уже 10 дальнейшая прокачка без траты СП ничего не даст. Достичь максимальной эффективности можно на 9 лвл, но это почти нереально - персонаж без единого скилла с трудом качается выше 6 лвл. В принципе, это возможно в случае твинков - когда персонаж имеет самые-самые лучшие доступные на 1-2-3-4-5 лвл оружие и броню.
Максималистский подход к фарму СП - перс докачивается, скрипя зубами до 6 лвл на чучелах и глазастиках (Оно того стоит) не тратя НИ ОДНОГО скиллпойнта. Это дает более 30 свободных на 6 лвл. Далее, берется один элемент плюс один оружейный скилл (Две мастери на пятерку), и в принципе, на этом можно ехать до 17 лвл как минимум. В результате, уже к 12-13 лвл образуется несколько сотен (Около трех) СП. На 15 лвл начинаем осторожно их тратить, с учетом выбранного билда, но учтите, качаться до 15 на двух скиллах 1 лвл вы будете долго - вместе с увеличением количества получаемых СП падает количество получаемой экспы :2thumbsup:
Где качаться?
Все зависит с каким фармом вы будете качатся.На ранних уровнях можно ползти с максимальным фармом 9.Плюсы-дешевле ОН(очки навыков),минусы-терпение,надоедает гкачаться на одних и тех же мобах :huh:
И так:
Создаем себе лучника,одеваем на него гармент и вперед
1-3 Мангиян
На 5 ур. можно к ним вернутся и выполнить квест на увеличение инвентаря взяв его у продавца бижутерии в городе Чанган(+десять клеток)Необходимо выбить из соломенных чучел 10 сумок 3-6Большеглазый и малоглазый призрак
6-8 Горностай и Старый горностай
При достежении 8 уровня,поднимаем мастерсво лука,огня и холода до 5.Берем у лука Лук Против Дьявола(ЛПД), у холода Ледяная Река и у огня Сила Огня (для новичков поясню,оба эти скилла называют энчантами).И так теперь будет полегче и побыстрее убивать мобов. На каче используем лёд,делее перейдем на огонь.При желании мастерсво можно не поднимать а пофармится =)
И так мы взяли 8 ур.
Перебераемся на гниющих йеоха,они неагрессиывны.но среди них могут попасться просто Йеоха-они маги и агрессивны,поэтому мы изначально выбрали гармент.На них можно долго посидеть и пофармится(на 11 ур. порядка 300+ ОН
На 12 ур. мастерство лука,огня,холода и молнии поднимаем до 12.У лука поднимаем ЛПД до 4ур,берем комбо теперь мы можем стрелять 2 стрелами подряд,Ястреба и пассивку.У огня поднимаем энчант,Огненное Тело и пассивку.У молнии мы берем Пронзающая сила,Прогулка по ветру и пассивку.
8-17 Йеоха,сгнивший йеоха
Перед тем как переходить на тигров стоит переодется в броню.Бегать на них в гарменте не советую,так как нам придется встретится с гигантами,а они очень сильно кусаются,да и на банках мы сэкономим.
17-18 Молодой тигр,тигр
18-20 Белый и черный тигры
20-23 Чакши
Тут же на чакшах можно взять квест у паромщика (западный паром) за который мы получим 112000 опыта 25000 он 28500 золота
На 23 уровне мы переселяемся в Дуньхуан.покумаем лук на 24 лвл и вперед... Наши следующие противники жуткие мертвецы.На лицо ужасные но слабые внутри,ко всему хороший дроп, в общем есть желание пофармить милости просим.
23-26 Призрак солдата гуна
Поблизости бегают лошадки,но на них трудно найти место(все кишит ботами
).Если нет места,то можно оставатся на мертвецах,в получении опыта мы мало что потеряем.
26-27 Демонические лошади
Следущие серьёзные ребята,носятся,как угорелые,и бьют прилично.На них мы возьмем квест у смотрителя конюшни(у бить 500 землянных призраков 178000 опыта,25000 о.н.)
Также можно заодно взять квест у продовца бижутерии.В квесте надо собрать 3 раза по 200 бомб.За все 3 квеста получаем 399к опыта,60к он и 91000 монет.
Но перед тем как идти на мобов мы поднимаем все мастери до 26го лвла. А это значит, помимо повышения старых скилов у лука появляются 1 новый скилл,который мы возьмем- Стрелы берсерка.Лупит по цели с физатакой в 200%. У молнии берем Концентрацию (увеличение поглощаемого урона).
27-30 Пороховики,земляной призрак
На 30 ур. у продавца бижутерии в городе Дуньхуан берем квест на увеличение инвентаря(+ две клетки)Короче нужно собрать 20 чарм, которые падают из Земляных Даостов 30-32 Безголовые
На 32 ур. переходим на доспехи если не перешли ранее на них.Поднимаем мастерство до 31 ур. Берем Мощный лук(350%).И теперь я советую качатся со средним фармом,5
32-34 Сорпион и Черный скорпион
34-36 Цветы
36-39 Черная,красная йеова
39-41 Малый красный скорпион,красный скорпион
Самое время поселится в городе Хотане.
41-43 Маонги
43-48 Бомванг,Малый бонванг
48-50 Ушиги и Мушиги
Перед тем как отправится в Карокарам стоит переодется в гармент
50-56 Ишада,Хашада
56-58 Пенон воин
58-61 Йети
На 60 ур. у продавца бижутерии в городе Хатан берем квест на увеличение инвентаря(+ две клетки) СБольших Белых Пауков надо собрать 30 паутин61-65 Шакрам,Эдимму
65-70 Кары
70-75Ния солдат,Ния охранник
75-78Ния снайпер,ния охотник
78-85Ния Генерал,Ния королевский охранник
Есть вариатн Гора Рока
70-75Маска пера и Плащ пера(возможно тут др. превод)
75-78Козлы
78-83Защитник племени Крыла
83-88Антинок и Антелоп
88-90Роки
На 60 ур. у девушки по имени Анашия в горох Рока берем квест на увеличение инвентаря(+ две клетки) Надо собрать 50 перьев