Маг/СвященникЕсли вы решили играть за этот вид персонажа и хотите сделать его более убийственным вам следует вкладывать все очки в Интиллект.Гибридить персонажа не имеет смысла,для выживаемости мы берем ветку священника.
Качаясь на мобах вам достаточно использовать 2 скилла:Ледяная стрела и Огненная стрела,где первым в ход пускаем ледяную стрелу,чтоб попытаться обездвижить моба,эта комбинация скиллов проходит так быстро что моб изредка успевает вас ударить.Еще могу добавить что при использовани этих 2-х скиллов,вы можете не волноватся о своей мене.
Из дебаффов на первое время можно взять Корни,Поражение молнией(на высоких уровнях мы можем их убрать) с ними хорошо справлятся с гигантами.Что еще касается по поводу гигантов...Когда ваш берсерк полон не стоит его тратиь на гиганта,вы сможете и так его положить,лучше с помощью его собирать толбы мобов и сносить их АОЕ скиллами.
Если у вас есть деньги,советую вам приобрести помощника - волка.Сами потом убедитесь какая от него польза
.
Какие навыки,качать и не качать у Мага/Священника?Описание скиллов я думаю давать не стоить,они были уже описаны рание.Я лишь выложу изображения скиллов которые вам придется изучить
Ветка МагаДух природыПассивные скиллы увеличивающие магическую состовляющую магии земли,холода,огня и молнии на 4% каждые 4 уровня персонажа (1й уровень скилла на 4м лвле персонажа увеличивает атаку магией на 4%).
Сила мысли1.Пассивный скилл - Уменьшает затраты МР при использовании скилов Визарда в %.
2.Бафф - Увеличивает на 25% магический дамаг персонажа и его магические повреждения (параметр Mag.Atk в окне характеристик персонажа), при этом уменьшая на 50% НР персонажа(продолжительность 900 секунд).
3.Пассивный скилл - (не могу сказать точно, но мое мнение - увеличение радиуса действия заклинаний визарда в метрах).
4.Пассивный скилл - заметно увеличенными магическими повреждениями (параметр Mag.Atk в окне характеристик персонажа.
Менталист землиВетка Священника